breadcrumbs_revolution_theme

Доставка

в США, Германию, Израиль, Исландию и другие страны мира.

Белорусская косметика в интернет магазине - доставка в любую страну - стоимость 8 дол. США.

Внимание! Пока у нас нет ограничения ни по сумме, ни по весу заказа. Мы хотим, чтобы все желающие могли приобрести белорусскую косметику и оценить качество.

При сумме заказа больше 65 дол. США международная доставка белорусской косметики бесплатно. 

Таможенные ограничения

Уважаемый покупатель!

Обращаем ваше внимание на то, что в вашей стране посылки могут облагаться пошлинами, налогами и другими таможенными сборами. 

В каждой стране, куда мы отправляем косметику (США, Германия, Израиль, Италия, Швейцария и другие страны), разные ограничения на сумму, стоимость посылки, в адрес частного лица, и (или) вес отправления.

Существуют ограничения и по вложениям в отправление.

Наш магазин белорусской косметики WeHome.by не несет ответственность за задержанные на таможне или конфискованные заказы.

Поэтому просим вас заранее ознакомиться с ограничениями на сайте таможенной службы вашей страны или страны, адресата получения посылки.

Мы, со своей стороны, делаем все возможное, чтобы вы получили свой заказ без каких-либо проблем.

Доставка

Все заказы WeHome.by доставляются с наших складов в Беларуси в вашу страну воздушным и (или) наземным транспортом.

Поэтому мы можем указать только приблизительные сроки доставки. 

Страны ЕС -  21-28 дней,

США, Канада - 30-45 дней,

Израиль, Иордания, Турция, Египет, Кипр - 14-28 дней.

После того, как мы передаем заказ перевозчику, мы не несем ответственности за сроки. Сразу после отправки заказа покупателю сообщаем код слежения за посылкой.

Возврат товара надлежащего качества

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».

Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с истекшим сроком годности, вскрытой поврежденной тарой, а так же неисправный товар. Обращаем ваше внимание, что цвет, оформление, дизайн упаковки, тары может отличаться от представленного на сайте и  не является признаком ненадлежащего качества.

Если Покупатель получил товар ненадлежащего качества, он может обратиться в магазин, указать проблему и заменить товар на аналогичный товар этой же марки или потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
Возврат денежных средств  или замена товара производится после письменного обращения покупателя с указанием номера заказа и обнаруженных недостатках.
В письме мы сообщаем возможные варианты решения проблемы - возврат денежных средств, обмен товара на товар надлежащего качества. 
Если упаковка, тара была повреждена в процессе транспортировки, ответственность за товар, его целостность несет перевозчик.
Покупатель может самостоятельно обратиться с заявлением в свое почтовое отделение и получить компенсацию.